Контрольная работа по"Ренжинирингу"

Нельзя однозначно определить, с какой скоростью надо менять бизнес-процессы, поскольку это во многом зависит от конкретной ситуации в компании. Реинжиниринг требуется в тех случаях, когда на рынке произошли существенные изменения, например: Оптимизация или улучшение бизнес-процессов нужна в совершенно других ситуациях, - когда поводов для серьезного беспокойства нет, но в деятельности компании существуют небольшие досадные накладки и недостатки: Например, глобальная оптимизация процессов или частичный реинжиниринг. В последние годы мы в своей работе все чаще сталкиваемся с ситуацией глобальной оптимизации плавно перетекающей в реинжиниринговые решения. Обычно работой по оптимизации занимаются высшие руководители, привлекая к проработке решений своих подчиненных с особо аналитическими мозгами. Причем занимаются в фоновом режиме, используя такие инструменты как интуицию, здравый смысл и, естественно, свой богатый управленческий опыт.

Расчет оптимальной численности персонала

Кратко суть графического метода решения задач линейного программирования можно изложить следующим образом: Начертите на графике две оси, представляющие собою два параметра решения; нарисуйте только -й квадрант. Нанести линии ограничений модели на график. Определите на графике область называемую допустимой областью принятия решения , которая соответствует всем ограничениям. Если такая область отсутствует, значит, модель не имеет решения.

Определите значения искомых переменных в крайних точках области принятия решения, и в каждом случае рассчитайте соответствующее значение целевой переменной .

Данный анализ посвящен проблемам оптимизации производственной В этом разделе бизнес-диагностики анализируется оптимальность.

Формирование грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана. Это полносервисный ресторан, главной концепцией которого является сочетание комфорта, стиля и изысканной кухни. В ресторане часто останавливаются известные посетители, и по своему уровню ресторан претендует на заведение -класса. Одновременно ресторан может принять несколько сотен человек для проведения банкетов, фуршетов, свадеб и корпоративных вечеринок.

В меню основная ставка делается на блюда русской кухни для зарубежных гостей и блюда европейской кухни. В ресторане предлагается винная карта с широким ассортиментом алкогольной и слабоалкогольной продукции. В картах напитков сначала записаны алкогольные напитки на основе спиртов начиная с водки и заканчивая игристыми винами. Имеется в наличии интересная коктейльная карта, составленная с учетом самых разных предпочтений. Пять - залов стилизованы под различные страны мира.

Просторная светлая летняя веранда дарит посетителям ощущения свежести и гармонии несмотря на то, что ресторан расположен в центре города. Ресторан состоит из нескольких помещений: Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов; - СанПиН 2. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и обработки пищи; - СНиП - строительные нормы и правила.

Бизнес диагностика и реинжиниринг бизнес-процессов Все становится неустойчивым. Такие ощущения часто возникают при обсуждении будущего развития бизнеса. Чтобы выжить в таких условиях, необходима острая чувствительность к изменениям внешней среды, быстрая реакция, способность к адаптации, навыки построения адекватной картины будущего или его предвидения.

Звучит все это банально, об этом легко говорить, но очень трудно практически реализовать.

Популярная сеть кафе и ресторанов приглашает на работу директора по по изменениям организационной структуры, оптимальности предлагаемого анализ, оптимизация, повышение прозрачности бизнес-процессов.

Знакомство с участниками 1. Уточнение потребностей и ожиданий слушателей от семинара 2. Два подхода к управлению компанией, Когда и зачем необходимо внедрять процессное управление, Типовые цели внедрения процессного управления 1. Процессный подход к организации деятельности компании 1. Бизнес-процесс базового уровня — почему навыки моделирования должны начинаться с его описания — 2.

Технология описания бизнес-процесса базового уровня 2. Демонстрация описания фрагмента процесса ведущим — участники тренинга выступают экспертами 2. Проверка и верификация процесса на базовом уровне каждая группа верифицирует свой процесс Презентация и обсуждение результатов 2. Правила перевода схемы процесса базового уровня из кросс-функциональной нотации в нотацию 0: Технология оценки оптимальности бизнес-процесса базового уровня 3.

Правила оценки оптимальности бизнес-процесса базового уровня: Оценка оптимальности процесса по отдельным критериям и составление рекомендаций по оптимизации каждая группа оценивает свой процесс, вариант меняем процессы в группах Презентация и обсуждение результатов 3. Формирование предложений по оптимизации: Все группы работают по одному процессу Презентация и обсуждение результатов 4.

4. БИЗНЕС-ПЛАН И ЕГО СОСТАВЛЕНИЕ

Хомутов Функционирование системы управления крупных компаний холдингового типа в России зачастую связано с множеством трудностей. В первую очередь речь идет о слабой управляемости на уровне системного управления бизнес-процессами ввиду отсутствия четких механизмов функционирования бизнес-единиц БЕ компании. Бессистемность в большинстве случаев является свойством практически всех бизнеспроцессов компании. В условиях отсутствия опыта применения западных стандартов управления бизнес-процессами наибольшую остроту проблема слабой управляемости приобретает в компаниях регионального уровня.

Последствиями слабой управляемости являются высокие издержки и другие нежелательные последствия, связанные со снижением конкурентоспособности компании.

Правила выбора бизнес-процессов для регламентации. Практикум: выбор Оценка оптимальности и оптимизация бизнес-процессов (краткий обзор).

Наиболее часто встречающимся решением сети общественного питания является кафе ресторан. Особенностью направления автоматизации кафе ресторана , является тот факт, что вне зависимости от размеров кафе, задачи автоматизации стоят с одинаковым уровнем приоритета. Оперативно управляя этой информацией можно настроить сложный механизм работы оптимальным образом, достигая максимальной выручки для каждого дня.

Что дает автоматизация ресторана: Оптимизация товарного производственного бухгалтерского учета Резкое снижение количества ошибок персонала Лучшее распределение временных ресурсов Оптимизация условий и качества всех выполняемых работ Отсутствие ошибок в работе персонала Автоматизация основных рабочих мест кассир, официант, бармен, кухни, менеджера, администратора Полный отчет в реальном времени какие столы заняты, свободны, кто и что заказал, сколько уже оплачено, сколько еще должны, и т.

Планирование смен Отчетность по эффективности всех сотрудников Целью курсового проекта является применение накопленный в процессе обучения теоретических знаний на практике, а именно: Для достижения цели, мною были поставлены следующие задачи: Режим работы с Рассчитан на 80 мест. Общество с ограниченной ответственностью является разновидностью объединения капиталов, не требующего личного участия своих членов в делах общества.

Характерными признаками этой коммерческой организации являются деление ее уставного капитала на доли участников и отсутствие ответственности последних по долгам общества. Имущество общества, включая уставный капитал, принадлежит на праве собственности ему самому как юридическому лицу и не образует объекта долевой собственности участников. Ресторан является предприятием с полным производственным циклом, на котором выполняются все стадии технологического процесса приготовления пищи, организуются универсальные рабочие места, характерные для бесцеховой структуры предприятия.

Работа Менеджер бизнес процессов

Назовите основные проблемы ресторана, требующие немедленного решения Основные проблемы ресторана: Назовите основные этапы выделения основных бизнес-процессов ресторана, требующие немедленного решения Этап 1. Оценка оптимальности и оптимизация бизнес-процессов.

Приведите примеры оптимизации бизнес-процессов различных уровней Систем показателей оценки бизнес-процессов предприятия .. Последняя - это одна из основных канадских корпораций, которая имеет рестораны, . Case-study – Оценка оптимальности принятых (предлагаемых для принятия).

Способы и инструменты описания бизнес-процессов. Форматы"функциональной карты" и"рабочего потока". Диагностика эффективности оптимальности применяемых бизнес-процессов. Должностные инструкции - инструмент внедрения процессного управления и следующий этап в разработке системы регулярного менеджмента. Нормативы выполнения бизнес-процессов и критерии эффективности труда персонала.

Правила формулирования критериев; типичные ошибки при их формулировании. Типичные проблемы, возникающие на этапе внедрения бизнес-процессов, должностных инструкций и критериев. Описывают и оптимизируют фрагменты реальных бизнес-процессов своих организаций в форматах"функциональной карты" и"рабочего потока".

Формируют должностные инструкции реальных должностей в своих организациях с критериями эффективности труда Длительность курса - 16 часов.

Эффективная оптимальность

Недостатком этой структуры является то, что каждый из органов управления имеет относительно небольшие возможности решения функциональных проблем, требующих специальных знаний. Поскольку функциональные отделы не создаются, руководитель должен обладать разносторонними знаниями по всем функциям управления, осуществляемого подчиненными ему работниками. Это ограничивает возможности руководителя по эффективному управлению предприятием. Применение линейной структуры оправдано на небольших предприятиях общественного питания.

Администрация - группа должностных лиц во главе с директором ресторана, представляющая собой часть трудового коллектива.

Кафедра Оптимизации систем управления Оценка эффективности бизнес -процессов и деятельности фирмы . страховых и инвестиционных компаний, и для ресторанов"быстрой еды. .. Только при условии их оптимальности и неизбыточности можно говорить об эффективности работы предприятия.

Попробуем все-таки разобраться в этой теме и узнать все секреты деятельности, связанной с бизнес-процессами и необходимостью их описания в организации. Что такое бизнес-процесс Вся наша жизнь состоит из процессов часто — именно бизнес-процессов , в которых мы принимаем непосредственное участие наравне с другими людьми исполнителями , таким образом, обеспечивая непрерывное функционирование общества, как единого механизма организации.

Например, неважно каким образом мы добираемся на работу — на авто, на метро, на маршрутке — это один процесс, в котором мы участвуем. Есть разные варианты его выполнения, разные ресурсы, разные исполнители, разные правила выполнения, но результат будет один: Так функционируют все общественные процессы. А теперь перенесем все это на уровень жизнедеятельности любой компании — независимо от сферы деятельности.

Вот только нужно знать, кому, что, в какой форме, в какое время нужно сделать, чтобы на выходе получить желаемый результат, нужных параметров, в нужное время. Уже хотя бы для этого любой компании важно визуализировать информацию обо всех выполняющихся бизнес-процессах, дабы не возникало ситуаций, когда работа застопорилась, потому что непонятно, что делать дальше или как обработать тот или иной запрос, если нет конкретного исполнителя.

Тогда каждый сотрудник как единственный носитель информации становится заменяем, ведь в бизнес-процессе четко зафиксирована его роль и типичные действия операции , так что при наличии необходимых полномочий другой сотрудник сможет проделать те же самые действия. Таким образом, для эффективного функционирования в любой организации должны быть определены все взаимосвязанные виды деятельности и, как следствие, создана возможность управлять этой деятельностью.

Любая деятельность, в которой используют ресурсы и которой можно управлять для преобразования тех или иных входов в выходы, и может считаться процессом. Иными словами, бизнес-процесс — это любой поток работ, переходящий от одного человека к другому в пределах одного подразделения процесс подразделения , или от одного подразделения к другому сквозной процесс. Свойства процессов Для каждого бизнес-процесса можно применить одни и те же характеристики, а именно:

Как организовать бизнес-процессы в Digital агентстве? Оптимизация бизнес-процессов. Алексей Волков

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!